Опубликовано пользователем choosevava
Сегодня в мире бизнеса немаловажно использовать разные каналы коммуникаций с целевой аудиторией и постоянно оставаться доступным для своих клиентов. Беспроблемная и качественная коммуникация помогает закрепить доверие, повысить конверсию и преумножить продажи. И в успешном решении данной задачи вас точно заинтересует КликЧат – сервис, переворачивающий традиционное восприятие общения в онлайн, объединив сайт и мессенджер Телеграм в единый мощный инструмент для бизнеса. Используйте чат на сайте и повысьте конверсию своего ресурса больше чем на 40%, что поможет увеличить продажи и, как следствие, стабильность и прибыльность бизнеса!
Что такое КликЧат и для кого он будет полезным
КликЧат – это инновационный чат для сайта, созданный для того, чтобы бизнесмены смогли эффективно общаться со своими клиентами. Когда пользователи пишут в чате сайта, сообщение автоматом попадает в Telegram-канал предпринимателя, что позволяет обеспечить мгновенную связь и удобство в управлении. К главным достоинствам КликЧата его пользователи относят:
- Настраиваемый дизайн – отличная возможность адаптировать внешний вид чата под стилистику вашего сайта (от цветовой схемы до размещения элементов).
- Отслеживание посетителей – вы можете увидеть, всех гостей ресурса, находящихся онлайн, и их локацию, что поможет быстро отвечать на потребности целевой аудитории.
- Интеграция с Telegram – все текстовые сообщения отправляются в ваш мессенджер, позволяя отвечать на них быстрее.
- Функциональность – настройка ответов в автоматическом режиме, приветствия, анализ пользовательской активности и многое прочее.
Установка современного чата на сайт будет актуальной для компаний, работающих в самых разных сегментах – интернет-магазины, службы доставки, туристические агентства, медцентры, образовательные ресурсы и другие. И в каждом случае бизнес получит возможность мгновенно отвечать на обращения клиентов, увеличивая конверсию и минимизируя количество отказов от покупок, оперативно координировать заказы, получать контактную информацию, улучшать качество клиентского сервиса и эффективно решать другие задачи.
Как именно и почему это действует
Удобство применения чата на портале заключается в отсутствии необходимости ставить какие-то приложения и проходить регистрацию – достаточно лишь отправить сообщение. А эффективность для бизнеса проявится в уменьшении времени ответа на вопросы, упрощении работы консультантов, снижении нагрузок на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества обслуживания.
Принцип работы сервиса удобен и эффективен:
- посетитель портала отправляет сообщение в чате;
- сообщение в автоматическом режиме поступает в ваш Telegram-канал;
- вы отвечаете пользователю прямо из мессенджера;
- вся история переписки остается в едином потоке.
И мы можем без раздумий сказать, что КликЧат – это современное решение для бизнес-сообщества, помогающее автоматизировать коммуникацию с клиентами и повысить продуктивность работы. Внедрение сервиса поможет предпринимателям непрерывно оставаться на связи с клиентами без привязки к рабочему месту, с малыми затратами на подключение и гарантией сохранения качества клиентского сервиса на высоком уровне. Не упустите возможности оптимизировать общение с клиентами – переведите ваши коммуникации на новый уровень с КликЧат!
Комментарии